И так если вы решили встать на путь судьи. От лица администрации хочу вас по благодарить в первую очередь за помощь нам.
Бои проходят по следующему шаблону
Игрок 1 ---> игрок 2 ----> Судья ----> Игрок 2----> игрок 1 -----> Судья
Самое первое с чего стоит начинать бой это с жеребьевки. Кто ходит первым:
1) Если у персонажа одного есть КГ а у второго нет, то ходит тот кто с КГ(каккей генкаем)
2) Если персонажи разные по уровню. Первым всегда ходит чей уровень выше.
3) Если ранги равны. То на усмотрения судьи можно подкинуть монетку. =)
Второе что интересует вас как судьи - пишите только жизни и чакру этих двух соперников. Вначале боя у противников по 100% жизни (если нет договоренности об обратном) и столько чакры, сколько позволяет ранг / КГ
Вид:
Ёске-кун
Жизни(HP):100%
Чакра: 1000
Габриель-сама
Жизни(HP):100 единиц
Чакра: 1250 единиц.
Первым ходит Ёске-кун, т.к у него ранг ниже
Что касается чакры и их техник. В анкетах игроков находятся техники, затраты чакры и урон зависят от ранга техники. Чем выше ранг, тем выше урон, тем, естественно, выше и затраты чакры.
Применение техники Водного копья - техника создает копье из воды, которое летит в противника. (В ранг). При технике такого ранга тратится 150 чакры, урон около 50%
У Ёске-куна было 1000 чакры, вычитаем 150, стало 850
У Габриеля было 100% жизни, в случае попадания остаётся 50%
Атаки
Сразу хотелось бы обратить внимание: у каждого генина скорость и сила одинаковая (если этому не противоречит особенность персонажа)
если игроки используют ниндзюцу оба на что следует обратить внимание.
1) Сложил печати быстрее тот, чей ранг выше (если ранги одинаковы, то печати сложили в один момент)
2) Чем выше ранг техники, тем больше времени она требует на выполнение
3) Если были использованы стихийные техники, то та техника, у которой стихия сильнее, пробивает технику врага с тем же рангом, и у неё остается половина от урона
То есть Игрок 1 выпускает огненный шар В ранга, Игрок 2 выпускает водяной шар В ранга. Вода сильнее огня, поэтому водяной шар побеждает огненный, и от урона 50% у неё остается только 25%.
Какая стихия преобладает над какой
если игрок использует Тайдзюцу:
1) Любое Тайдзюцу быстрее Ниндзюцу
2) Если у Игрока 1 ранг выше, то у него преимущество в ближнем бою
3) Если у шиноби способность, усиляющая тайдзюцу (например, бьякуган), то он имеет преимущество в ближнем бою
4) Игрок, обладающий оружием, сильнее того, что не обладает.
5) Если в ходе боя смешалось 2 пункта (например, один Хьюга, а у другого оружие), то тот, кто лучше опишет ход боя, и будет победителем.
Атака гендзюцу
1) Чтобы атака гендзюцу прошла успешно, вы должны подробно и красиво описать, как вы загоняете врага в иллюзию. Помните, чем убедительнее выглядит иллюзия, тем меньше шансов из неё выбраться
2) Чтобы выйти из иллюзии, вы точно также должны описать, как вы определили что находитесь в гендзюцу и как вы выходите из него.