Додзюцу
Канонические
Название: Бьякуган
Описание: Белые глаза, при активации требуют усиленного кровообращения, активированные глаза выделяются вздутыми венами на лице. Позволяют смотреть на 360 градусов, имеют слепое пятно на затылке. Глаза улавливают чакру и могут разглядеть активацию приемов шиноби на расстоянии до двух километров. Также обладатели глаз обладают способностью контролировать выделения чакры из тела и специальными техниками, которые передаются из поколения в поколение.
Эффект: Точечное нанесение урона, позволяющее запечатать каналы чакры. Атаки в уязвимые точки позволяют не только нанести урон, но и оставить противника без доступа к приемам. Выпуская чакру из тенкецу можно создавать покровы чакры и защиты, охватывающие 360 градусов. А также заниматься точечными атаками, а также контролировать пространства вокруг себя.
Применение: На активацию тратится 50 чакры, дезактивация бесплатна. Активированный бьякуган не воспринимает зрительные гендзюцу, а все что попадает в ближний радиус действия, будет замечено и атаковано.
Сила: Страшные рукопашники и бойцы ближнего боя
Слабость: Сильно полагаются на силу глаз, не могут создавать зрительные гендзюцу, имеют слепое пятно на затылке.
Лидер клана: Дионис
Статус: Принадлежит селению Океана! (Клан Хьюга)
Название: Шаринган
Описание: Красные глаза с постепенно увеличивающимся количеством запятых( томоэ), 1 томоэ уже есть у генина, 2 томоэ у чунина, 3 томоэ у джонина, токубетсу и выше получают высшую форму – Мангекьё Шаринган. Каждый их таких глаз имеет разный индивидуальный рисунок на основе треугольников и уникальные приемы для каждого.
Эффект:
1 -2 томоэ - У вас пока нет возможности читать ходы соперника, и видеть насквозь гендзюцу. Но вы намного быстрее и ловчее остальных шиноби. Все же, как ни как, но от некоторых ударов и приемов вы можете с легкостью увернуться.
3 томоэ - Это финальная форма Шарингана. В этой форме член клана может читать Генджутсу, Тайджутсу, и Нинджутсу, скопировать прием, а потом позже использовать его. Но только если обладает такими же стихиями чакры. Так же три Томое позволяют обладателю накладывать гендзюцу, не складывая печати, а только лишь посредством зрительного контакта, тем самым экономя время в бою. Такой шаринган Может прочесть и скопировать все техники исключительно до ранга А и отразить гендзюцу ранга В.
Мангекьё Шаринган – ультимативная форма шарингана, копирует любые техники, исключая особые техники кланов ранга Х, отражает любые гендзюцу до S ранга, также открывает доступ к особым умениям клана Учиха различным у каждого члена клана.
Применение: активация – 50 чакры, деактивация бесплатна. Мангекьё Шаринган активируется за 100 чакры и 10 жизни. Активированный шаринган сжигает 50 едениц чакры за ход. Приемы Мангекьё сжигают 10 едениц за использование специальных дзюцу.
Сила: Чрезвычайно опасны своими гендзюцу техниками и неожиданными атаками.
Слабость: Глаза поглощают жизнь. Специальные техники можно применять один раз за бой.
Лидер клана: Татсуя
Статус: Принадлежит Селению Океана! (Клан Учиха)
Название: Риннеган
Описание: Спиральные глаза, у каждого пользователя немного различаются. Все пользователи риннегана имеют повреждения внешних тканей.
Эффект: Каждый пользователь риннегана выбирает себе определенную область физики и на её основе создает техники для своих глаз. Сила ваших техник зависит от той области, которую вы возьмете. Техники каждого обладателя глаз уникальны, не могут быть скопированы и не повторяются.
Всего существует семь типов риннегана:
1)Гравитация.
Способности:
1)Шинра Тенсей [Газ души, война небес] (C – S) (Ср) – возможность отталкивать предметы. Многофункциональная способность, которой трудно, что - либо противопоставить.
2)Баншу Теннин[Десять тысяч безудержных слонов] (А – S)(Др) – возможность притягивать предметы. Создание гравитационного колодца притягивающего к себе все находящееся на арене.
3)Чибаку Тенсей[Астрономическая Звезда, взрыв земли](X)(М) – Способность создать локальную черную дыру, к которой будет притянуто все что находится на арене. После использования меняет рельеф местности. Сама способность не причиняет урона, однако материал, из которого будет сформирована звезда, способен убить.
4)Хишо[Полет](С)(М) – Управляя гравитацией, пользователь способен парить над ареной. Способность работает до тех пор, пока не будет получен урон.
5)Югамеру[Искажение](S)(Бб) – Создание гравитационной аномалии вокруг использующего технику, позволяет исказить пространство ополовинивающие урон и поглощающее атаки , так же если соперник попадет в это искажающее пространство, его разорвет на части. Держится два хода, не требуя повторного применения. Каждая следующая активация требует в два раза больше чакры.
6)Бьякуго[Белый путь](А)(Ср) – пространство – временная техника скоростного перемещения. Недостижимая техника перемещения, по скорости сравнима с Хирашином, но лишена его недостатков. Пользователь перемещается с огромной скоростью, момент перемещения сопровождается громким хлопком оглушающим жертву. Переместиться можно лишь туда, куда смотришь.
7)Кьёсеи [Внезапная смерть](S)(Др) – Атакующий запускает с помощью направленной техники Шинра Тенсей специальный кунай, такой удар настолько силен, что пробивает все защиты ниже S класса без потери силы атаки. Увернуться от этой атаки невозможно, так как её скорость выше, чем скорость реакции шиноби на окружающее пространство.
8)Курикара [Черный дракон](X)(Бб) – создание черной дыры засасывающей в себя все что угодно. Включая техники и соперника. Игнорирует защиты любого уровня, кроме пространственно – временных.
9)Конго [Ваджра](S)(Ср) – Невидимый удар гравитационной аномалией, кроме прямой атаки можно разрушать препятствия и изменять рельеф арены.
10)Нараку [Ад](S)(М) – Создание подземной точки притяжения. Если противник находится под землей, его затянет эту ловушку и запечатает навсегда. Вызывает обвал арены, превращая её в воронку.
11)Дзёрьёку [Сила тяжести] (А)(Бб) – Возможность остановить противника или материальные дзюцу с помощью гравитации. Также можно останавливать предметы и падающие вещи.
12)Рейдзи Инреку [Нулевая Гравитация](S)(М) – Способность убрать гравитацию с арены, это позволит для того что бы избежать атак и ввести противника в заблуждение.
Специальные Техники
13) Косен Иттосеи [Свет звезды](X)(Др) - концентрируя чакру в своем слепом глазу пользователь выпускает расширяющийся луч энергии которая выжигает всех кто под него попадет.
14) Джиттай Бохеки [Барьер Реальности](X)(Бб) – абсолютная защита, сворачивание пространства в защитный барьер который невозможно пробить.
15)Роя Айяс [Семь колец покрывающих небо](А)(М) –техника превращает луну в огромный глаз просвечивающий арену. Оба участника боя всегда знают местонахождение друг друга.
Сила: Сравним с силой времени.
Слабость: Отсутствует.
Основа: Оригинальный.
Отличительная черта пользователя: Одноглазый, отсутствуют протезы.
Пользователь: Деймон Сальваторе
2)Электромагнитное поле.
Способности:
1)d'accélérateur projective(Электромагнитная пушка)(S)(Др) – с помощью электромагнитного поля пользователь может разгонять объекты до 9000 км \ час, запушенное таким образом вещество при контакте с твердым телом аннигилирует высвобождая огромную энергию. Снаряды запущенные этой техникой похожи на огромные огненные кометы, чей звук способен оглушать врагов.
2)La protection absolue(Абсолютная защита)(S)(Мр) – техника, основанная на электромагнитном поле, с её помощью ниндзя питает своей чакрой собственное поле, расширяя его возможности, эта невидимая защита будет обманывать атакующие техники, активируя их в некотором радиусе от пользователя (примерно 1 метр). Техники массового поражения будут обтекать поле, не давая вражеским атакам задеть пользователя. Действует только на техники, состоящие из веществ.
3) piège magnétique(магнитная ловушка)(S)(Др) – техника обмана, с помощью магнитного поля пользователь будет отклонять техники направляя их в другое место. Эта техника, будучи выполнена, будет работать до конца боя. Действует только на техники поддающиеся влиянию магнетизма.
4) dormance(состояние покоя) (А) (Бб) – синхронизирует скорость пользователя, со скоростью чего бы то ни было попавшего в радиус действия техники. Увеличивает или уменьшает скорость таким образом, что кажется, будто все вокруг стоит на месте, идеально подходит для нанесения критических ударов или для того, чтобы увернуться от направленной вражеской техники. Работает около 20 секунд.
5) Allumoir(Воспламеняющий взглядом)(S)(Ср) – техника воспламенения с помощью наведенных токов, достаточно держать врага в поле зрения, что бы он воспламенился, не требует складывания печатей, даже ели враг использует замену, он получит касательный урон.
6) Chemin de la destruction (путь разрушения) (S)(Др) – с помощью наведенных электромагнитных полей пользователь будет воздействовать на всех находящихся на арене, техника длиться 3 хода отнимая 20% здоровья каждый ход и игнорируя защитные техники врага.
7) la voix fantomatique(призрачный голос) (А) (Мр) – используя радиоволны можно заставить врага испытывать галлюцинации и слабость. Попавший под эту технику враг не сможет использовать защитные техники два хода.
8) tremblements(Дрожь земли) (А) (Ср) – атака с использованием магнитного поля, пропуская ток через землю, можно выбросить в некотором месте множество кусков железосодержащей породы, такая неожиданная атака может очень сильно повредить ноги противника, а при удачном стечении обстоятельств остановить его на ход.
9) boule de feu(Шаровая молния) (S)(Др) – самонаводящиеся шаровые молнии, способны маневрировать, огибать препятствия и прятаться, если удар прошелся по касательной, враг будет оглушен остаточным электричеством.
10) neige géant(Снежный гигант)(X)(Др) – с помощью переменного тока происходит охлаждение поверхности с образованием конденсата, который с помощью магнитного поля превращается в огромную снежную фигуру. Удары гиганта наносят дополнительные повреждения, холодом замедляя цели. Пока гигант находиться в движении пользователь должен оставаться на месте, техники воды и льда не наносят урона гиганту.
11) Le rayonnement dur(Жестокое излучение)(S)(Др) – Поток гамма-лучей вызывающих внутренние кровотечения, общая слабость после облучения снижают возможности, уровень техник которыми можно пользоваться врагу снижается на единицу. Игнорирует все техники защиты кроме земляных, не действует на мертвецов.
12) réalité la bombe(Бомба реальности)(X)(М) – разрушает электрические связи, между атомами разрушая все на своем пути, аннигилирует материю, вызывая схлопывание пространства вокруг использовавшего. Одна из абсолютных атак.
13) Une pluie noire(Черный дождь) (А) (Др) – останавливает свет покрывая большую часть арены в непроглядную тьму. Вызывает слепоту, при попадании в технику невозможно использовать зрительные гендзюцу, пользователи шарингана, становятся, практически беспомощны.
14) Une compréhension complète(Полное понимание) (А) (Др) – взгляд с использованием электромагнитного излучения. Включает в себя инфракрасное, ультрафиолетовое, рентгеновское и гамма-излучение. После нахождения помечает цель, теперь вы всегда знаете, где ваш враг.
Сила: Сравним с силой света.
Слабость: Высокая уязвимость пользователя.
Основа: Чакра молнии.
Отличительная черта пользователя: протезы кистей, использует нити.
Пользователь: Стеффан Сальваторе
3)Управление атомами
Способности
1)gjennomsiktig flyt av våren (Прозрачный весенний поток)(S)(Др) – поток заряженных атомов водорода выпускаемых на релятивистских скоростях. При попадании в цель вызывает термическое разрушение материи. Если ваш противник использовал защитную технику, то будет дополнительно поражен жестким рентгеновским излучением и электромагнитным импульсом. (Если ваш противник использует броню или защиту, мощность техники увеличивается на ранг). Малозаметная и очень скоростная техника, которой почти невозможно избежать.
2) kjedereaksjon(Цепная реакция)(S)(Мр) – пользователь ускоряет реакцию атомов, вызывая скоростное нагревание места атаки, противник получает тепловой удар, который при удачном попадании может вызвать смерть, как от воспламенения покровов, так и от испарения жидкости из организма.
3)atomære dome(атомный купол)(S)(Бб) – защитная техника, подрывающая любые направленные атаки в некотором радиусе от пользователя. Использующий технику должен стоять на одном месте, что бы не получить урон от подрывов.
4) atomære drøm(атомный сон)(S)(Ср) – разрыв атмосферы над ареной, обрушивающий на поле боя солнечную радиацию. Также повышает температуру на арене, что приводит к возгоранию поверхности. Облученная земля и все предметы на арене будут медленно убивать тех, кто на ней находиться. Вызывает кровотечения у врага, отменяет лечащие техники. Каждый ход наносит 10% урона, игнорируя защиты.
5) gjennomtrengende stråling (проникающая радиация) (S)(Ср) – техника атаки противника на прямой видимости. Поражает радиацией любой внутренний орган врага на выбор пользователя. Необходимо видеть врага, защитные техники скрывающего типа будут действовать, если же защита оставляет врага видимым, она не учитывается. Действует на следующем ходу после применения, вызывает внутренние кровотечения.
6) eksplosjon på jorden(взрыв земли)(X)(Др) – Вызывает термоядерную реакцию синтеза активируя ядерный взрыв, уничтожает все вокруг эпицентра. Используется один раз за бой. Так как взрыв происходит под землей эта техника разрушает ландшафт арены нанося дополнительные повреждения всем попавшим под удар. При неосторожном обращении может навредить пользователю.
7) ansiktsløs morder(безликий убийца)(S)(Ср) – пользователь подрывает нейтронную бомбу, бомбардируя часть арены быстрыми нейтронами и гамма-излучением, эта техника прекрасно уничтожает живых, оставляя минимум радиоактивного загрязнения, однако от неё довольно легко скрыться.
8) død stråle(луч смерти)(А)(Др) – рентгеновский лазер уничтожающий все на своем пути, обладает небольшой мощностью и быстро рассеивается в атмосфере, зато прост в использовании. Не требует сложения печатей.
9) de fem nøklene til helvete(пять ключей от ада)(X)(М) – взрыв термоядерного боеприпаса в воздухе, поражает противника пятью факторами ядерного взрыва: световым и тепловым излучением, проникающей радиацией, ударной волной и электромагнитным импульсом.
10) ødeleggelse av hele(разрушение целого)(X)(Бб) – одна из абсолютных защит. Техника, разрушающая все, что её коснется, вызывает разложение веществ или тел на атомы.
11) fullstendig ødeleggelse av(полное разрушение)(X)(М) – аннигиляция материи и пространства вызывающая колоссальные разрушения, одна из абсолютных атак. Уничтожает даже пользователя.
12) nøkkelen Osterhagen(ключ Остерхаген)(X)(М) – одновременный подрыв семи термоядерных боеприпасов особой мощности. Пяти наземных, одного подземного и одного воздушного, техника, которой невозможно избежать, уничтожает все, даже пользователя. Делает арену непригодной для использования. Была дана для того, что бы, когда страдания людей станут невыносимыми, принести им избавление. Использовалась лишь однажды.
13) spillet onde ånder(Игра демонов)(А)(Др) – техника телепортации, пользователь разбивает себя на составляющие, а потом собирает в другом месте. Самая сложная из техник перемещения.
Сила: Сравним с силой гравитации.
Слабость: слишком большая мощность.
Основа: Оригинальный
Отличительная черта пользователя: Полный доспех.
Пользователь: Румокито Арирукукхика
4)Звук
Способности:
1)Sonido de corte(Звуковой резак)(S)(Мр) – атака звуковым импульсом, наносит внушительный урон и оглушает противника на один ход.
2) Traqueteo golpe(Грохочущий удар) (А) (Ср) – не самая мощная атака, однако обладающая полезным свойством игнорировать защиту цели. Требует наведения и прямой видимости цели, препятствия на пути атаки могут исказить волну.
3) Rugiendo pared(Ревущая стена)(S)(Бб) – невидимая защита, состоящая из колебаний среды вокруг пользователя. Сбивает техники на подлете, не дает подобраться вплотную к применившему технику.
4) Lanza el trueno(Копье грома)(S)(Др) – заряженный чакрой кунай с помощью этой техники устремляется на сверхзвуковой скорости к врагу, ломая звуковой барьер при приближении к противнику и превращаясь в огненный шар раскаленного газа. Даже при промахе наносит урон ударной волной.
5) resonancia armónica (Гармонический резонанс)(А)(Др) – Звуковой удар гармоническими колебаниями окружающего пространства, наносит урон только одной цели, однако способен поразить её за любым препятствием. Также поражает тех, кто находиться в воздухе. Наносит страшные внутренние повреждения, вызывает кровотечение.
6) Salmos de los planetas(Псалмы планет)(S)(М) – звуковое гендзюцу, вводит противника в прострацию, стоит лишь услышать эти звуки как вы окажитесь во власти обладателя риннегана.
7) La mano del espíritu del mal(Рука злобного духа) (S)(Мр) – техника акустического удара высокой точности, игнорирующая защиту цели и способная поражать внутренние органы сквозь плоть. Требует близкого контакта, но очень опасна для неподготовленного воина.
8) el conquistador carreteras(Дорога завоевателя) (S)(Др) – пересекающая арену сверхзвуковая волна сметающая все на своем пути. Создает опасные вибрации, наносящие дополнительные повреждения. Вызывает кровотечения и повреждения внутренних органов, разрушает барабанные перепонки. Вызывает детонацию техник врага.
9) El ruido blanco(Белый шум)(А)(Ср) – звуковые волны останавливающие цель. Расходятся вокруг пользователя, останавливая всех, кто попадет в них.
10) Ambiente infinidad(Бесконечная атмосфера)(S)(М) – Используя звуковые колебания, пользователь останавливает движение атмосферы, движение воздуха и ветра. Ничто не сдвинется без его повеления, даже он сам, хоть он и может применять другие техники, но должен стоять на одном месте.
11) Vagando bala(Блуждающая пуля)(B)(Др) – скоростное перемещение с сверхзвуковой скоростью. Ударная волна отбрасывает цель позволяя нанести удар, пока противник не контролирует себя.
12) Nueve pasos de la muerte(Девять шагов смерти)(X)(Бб) – атака звуковым давлением, вибрация превращает цель в хрупкую неподвижную структуру, которая развалиться от прикосновения. Требует концентрации, невозможно применять на первом ходу. Требует, что бы цель была остановлена и находилась в пределах видимости.
13) Mapa de los cazadores de la noche(Карта ночных охотников) (А) (М) – создает карту местности с помощью эхолокатора.
14) martillo Valkar (Молот Валькаров)(X)(М) – звуковой удар высокого давления, опускающийся на арену. Расплющивает всех кто находиться на земле. Превращает ландшафт в ровную как стол поверхность, усыпанную обломками и кусками породы.
Сила: Сравним с силой гравитации.
Слабость: Необходимо наличие внешней упругой среды.
Основа: Чакра ветра
Отличительная черта пользователя: Множество имплантатов.
Пользователь:
5)Свет
Способности:
1) Himmlischer Strahl (Небесный луч) (S)(Др) - Концентрируя свет в руке, пользователь стреляет тонким лазерным лучом в противника. При соприкосновении с предметом, луч проделывает в нём дыру путем нагревания тела. Лазер способен пробивать несколько целей подряд. Отличается очень высокой точностью.
2) Sprung ins Ungewisse(Скачок во тьму) (А) (Бб) - Если в помещении или на поле боя есть хоть какое-то освещение, то Аматэру, попадая под лучи света, может стать невидимым. Не является гендзюцу, пользователь может спрятаться даже от обладателей бькугана.
3) die Lichtgeschwindigkeit (Скорость света) (S)(Др) - При помощи своей особой способности ринненгана света, можно достигать скорости света, за которой невозможно уследить, скорость и сила удара увеличивается в несколько раз. Техника действует два хода, обычный удар, нанесенный под действием такой техники, приравнивается к технике ранга С.
4) Blitz (Вспышка) (S)(М) - Используя силу воздействия света, подобную той силе, что является поражающим фактором ядерного взрыва, пользователь может выстрелить светом вокруг себя. Чем ближе будет находиться противник, тем больше урона он получит, свет ослепляет, а тепловое излучение сжигает одежду и верхние слои кожи. Ослепленные не могут использовать техники додзюцу для которых нужны глаза. При применении техники в ближнем бою, урон от неё будет такой же, как от техники рангом выше.
5) Schwert des Lichts(Меч из света) (А) (бб) - Используя плотность и давление света, обладатель техники может создать световое оружие, которое можно будет использовать как настоящий меч. Такое оружие ранит не только путем физического контакта, но и огромной температурой, а яркость меча не позволит оценить его размеры, меч прижигает раны которые им были нанесены не вызывая кровопотери, зато вызывая шок от теплового поражения. Запах паленого мяса выдает врага.
6) Blitzschlag(Молниеносный удар) (S)(мр) - при разгоне предмета до около световой скорости, столкновение с ним другого предмета вызовет аннигиляцию материи и полное разрушение. Этот удар использует такой же принцип. Техника сопровождается грохотом и вспышкой пламени.
7) Licht regen(Дождь света) (S)(Др) - Атака создающее плотное облако лазерных лучей разрезающих и покрывающих большую площадь. Техника выжигает воздух, превращает воду и лед в пар, песок превращается в стекло, вызывает воспламенение дерева.
8) Haft der sechs Strahlen des Lichts( Тюрьма из шести лучей света) (А) (Др) – если враг находиться в освещенном месте то пользователь, может сковать его этой техникой. Враг будет скован шестью лучами света, не дающими ему сойти с места, хоть он и может использовать техники (кроме додзюцу), свет от лучей не даст ему прицелиться.
9) Sphäre des Chaos(Сфера Хаоса) (S) (М) – Техника направленная на массовое уничтожение, запускает множество отражающихся лазерных лучей. Сфера постоянно расширяется, а урон от лучей увеличивается. Действует три хода, увеличивая урон от B до S, а радиус от малого до всей арены. На каждом ходу количество лучей увеличивается. Техника действует независимо от состояния применившего её. Максимальное количество попаданий по врагу по уровням (2, 4, 6). Урон по клонам, призывным существам и дополнительным телам просчитывается отдельно.
10) Verzerrungen erscheinen(Искажения видимости) (S) (Бб) – Техника преломляющего поля, иллюзорная защита не позволяющая поразить пользователя направленными техниками, так как его положение неопределенно, все техники при прямом попадании наносят касательный урон. Защита не истощается, и не требует повторного применения.
11) wütend Himmeln(Разгневанные небеса) (X) (Др) – если вы знаете точное местоположение врага, то с помощью этой техники можете обрушить на него поток концентрированного солнечного света высокой мощности. Огромный луч бьет прямо с небес, выжигая дыру в земле и загрязняя местность солнечной радиацией. Не издает звука, поэтому трудно обнаружим.
12) Drucken von hohen Gesellschaft(Печать высокого света) (Х) (М) – Печать, применяемая на два хода, убирает световое восприятие всех кроме пользователя, наносит постоянный урон врагам (урон равен технике ранга А), не дает использовать додзюцу и техники, основанные на зрении. Враг не видит где находиться его оппонент.
13) Laufen durch den Himmel(Бегущий по небу)(B)(M) – если в небе солнечно, то используя эту технику, пользователь может передвигаться по воздуху.
14) beleuchtete Wand(Светящаяся стена) (С – S)(Бб) – создает стену из света, за которой можно укрыться, стена позволяет видеть, что твориться за ней, но плотный световой поток не дает техникам пробить её.
15) Speer des Lichts (Копье света) (S)(Др) – копье света высокой энергии, при попадании энергия высвобождается огромным тепловым взрывом.
Сила: Сравним с силой электромагнитного поля.
Слабость: Нет
Основа: Чакра молнии
Отличительная черта пользователя: Дополнительные глаза на ладонях.
Пользователь: Аматеру Кен-Ши
6) Время
Способности:
1. Time [Время] – S(др) – стандартная техника реннегана времени. Пользователь стреляет во врага лучом времени, супер струной отправляющей в прошлое все чего она коснется. Техника создает длинный луч диаметром пять метров и длинной до 50 метров пробивающей вражеские техники насквозь. Состаривает приемы врага до момента, когда они не была использованы. Если техника атакует пользователя, на котором нет защит, то омолаживает его, прибавляя 50% жизни или полностью вылечивая, но уменьшая уровень техник которые он может использовать. После трех попаданий пользователь омолаживается настолько, что не может участвовать в битве и проигрывает. Убирает любую технику, даже если она рангом выше, однако не действует на божественные и основанные на изначальных законах техники.
2. Stains: Gate [Врата Штайнера] – S(мр) – прием позволяющий перехватить любую физическую, направленную атаку ограниченного размера и путем манипуляции этой атакой в ноль – времени отправить её обратно в атаковавшего. Захватывать можно единовременно один объект и отправлять его во врага в этот же ход.
3. Chaos: Head [Вершина Хаоса] – А(др) – атака позволяющая изменять ландшафт\погоду и некоторые физические параметры арены манипулируя временем.
4. Time not Lie [Время не лжет] – А(ср)- гендзюцу накладываемое на врага, если он хотя бы раз попал под атаку времени. Позволяет пользователю становится невидимым, посредством манипуляций с восприятием врага. Действует два хода. Эта техника не является полноценным гендзюцу, поэтому работает на всех, кто увидел атаки временем, даже если это обладатели особых способностей.
5. Fob Watch [Обман времени] – S(ср) – ускоряет время для врага, он двигается быстрее, быстрее сжигает калории и подвержен влиянию ускоренного времени. Его восприятие остается на прежнем уровне и ему трудно управлять своими действиями.
6. 0:00АМ [Ноль часов] – S(др) – остановка времени, позволяющая найти врага и подойти к нему вплотную. В остановленном времени нельзя использовать дзюцу и физические атаки. Можно использовать только в атакующий ход.
7. Time Crisis [Нехватка времени] – А(мр) – ловушка времени, позволяет замедлить врага вошедшего в радиус действия техники. Действует на ближних расстояниях и останавливает врага на один ход. Пользователь так же замедляется и не может использовать дзюцу Ноль Часов, но все еще быстрее стандартного шиноби.
8. Zero Hour [Точка отсчета] – А(др) – позволяет метать предметы сохраняя их первоначальную скорость при столкновениях и на любом расстоянии.
9. Singularity [Сингулярность] – S(бб) – броня времени. При получении урона пользователь проваливается в нуль время, а затем появляется на месте после того, как атака закончилась.
10. Wheel of Time [Колесо времени] – X(др) – Спиральный диск который запускается Рикудо, расширяется по мере удаления от места запуска. Обращает в прах все, чего коснется кроме физических и ментальных защит.
11. Chronosphere [Хроносфера] – Х(бб) – шар внутри которого время идет в десять тысяч раз быстрее. Все что попадет в радиус действия шара будет состарено и обращено в ничто
12. a Distant Rainbow[Далекая радуга] – Х(Бб) – техника двойного действия использующаяся как атака и защита, дзюцу, которое отматывает события назад. Лучшее контратакующее оружие. Проклятье, которое переписывает судьбу. Божественный обман, который использует время как оружие. Очень похоже на поток радужного света, но его эффект превышает все ожидания. Переписывает случившееся так, что удар поражает противника до того, как он нанёс свой удар. Даже если противник уже нанёс удар, Далекая радуга переписывает судьбу, и ударяет первым. Фактически и использующий эту технику, и его противник просто убивают друг друга своими атаками, но атака противника возвращается к тому моменту, когда ещё атака не была произведена. Всё подчиняется абсолютному закону времени. То есть, не важно, насколько мощна или быстра атака, она не нанесёт вреда, так как враг, который был побеждён первым, не имел шанса атаковать.
Сила: Сравним с силой гравитации.
Слабость: Нет
Основа: Оригинальный
Отличительная черта пользователя: Изменение внешности.
Пользователь: Рейдзи Мияби
7) Векторы
Способности:
1)Redirection(Перенаправление)(S)(Др) – основная техника этого риннегана, позволяет отражать направленные атаки в разные стороны. Техника используется всегда и работает автоматически, достаточно активировать её в начале боя. Отражает только техники имеющие вектор атаки и те, которые можно ощутить.
2) contritio terram(сокрушение земли)(S)(Др) – перенаправив векторы, пользователь ударяет ногой по земле вызывая небольшие землетрясения. Позволяет разрушать любые материалы, так же при необходимости, можно изменит вектор удара, что бы попасть по стоящему противнику.
3) Incendere vectors (стрельба векторами)(S)(Ср) – коснувшись объекта, можно управлять его векторами, например, пнув камень можно придать ему, скорость пули, а коснувшись человека отбросить его, если удастся дотронуться до внутренностей, можно разорвать их или поменять направление крови что бы моментально убить врага.
4) fortitudine gigantes(сила гигантов) (А) (Бб) – с помощью изменения длины вектора можно имитировать огромную силу, таким образом можно сопротивляться гравитации и швырять во врагов скалы или дома.
5) officium of ventus(управление ветром) (А) (Бб) – с помощью перенаправления векторов, можно управлять ветрами, собирая их в огромную воронку, рассеивать техники ветра и создавать воздушные ямы. Точность и мощность управления оставляют желать лучшего, но даже так это грозная техника.
6) Invalidi tempestate (мерцающая буря) (S) (Бб) – Если с помощью техники управления ветром собрать его в одной точке, можно получиться плазменный шар огромного размера, атакуя этим шаром можно разрушить даже самую прочную защиту. Шар летит медленно, но его пробивная способность равна технике уровня X.
7) centummanus(Сторукие) (X)(Мр) – Используя векторы кинетической энергии, пользователь может нанести удар невообразимой силы. Невозможно описать мощь этой техники, однако стоит заметить, что таким образом можно остановить вращение земли, что соотносит это прием с абсолютными атаками.
8) fractione cerebrum(взлом мозга) (А) (Бб) – При соприкосновении с головой человека, можно перенаправить электрические сигналы мозга и переписать воспоминания врага, а также взять его тело под свой контроль. Техника работает только при непосредственном контакте и прекращается, стоит лишь убрать руку с головы врага.
9) speculum orbis terrarum(зеркало мира) (А) (Бб) – С помощью этой техники можно убрать влияние вектора света и стать невидимым для врага.
10) litus(свободный полет) (А) (Бб) – Отрицая вектор гравитации можно парить в воздухе, однако полететь в нужную сторону довольно сложно, поэтому пользователь так же использует изменение векторов ветра для этой техники.
11) insani lucrum(безумное усиление) (Х) (Бб) – Из спины пользователя вырастают черные крылья, позволяющие рассчитывать направления всех векторов на арене и создавать свои собственные векторы. Техника действует два хода. Являясь множественной атакой способна нанести огромный урон множеству целей.
12) experrectus(Пробуждение) (S)(М) – Позволяет отражать техники во врага. Если активировать технику во время действия безумного усиления, можно отразить любой вражеский прием ниндзюцу или гендзюцу типа.
13) vox Domini(Глас Господа) (X) (Мр) – Способность позволяющая отражать любое воздействие, во многом схожа с техникой изменения гравитации, но в этом случае способность полностью неподвластна пользователю. Бормоча на изначальном языке, использующий эту технику будет создавать случайные векторы во всех направлениях атакующих тех, кто приблизился.
Сила: Сравним с силой гравитации.
Слабость: Экспериментальный риннеган, постоянный контроль.
Основа: Шаринган.
Отличительная особенность пользователя: Красные глаза, альбинос.
Пользователь:
У каждого типа пользователей различаются спирали в глазах.
Применение: Глаза всегда активны. Обладатель глаз не может пользоваться стандартными техниками(кроме каварими), призывами живых существ и артефактами с дополнительными свойствами, также нельзя применять препараты увеличивающие жизнь и чакру. Количество техник ограничено 15( Это максимально допустимое значение). Генин начинает с 3 техниками, чунин - 5, джонин - 7, токубетсу -10, саннин и выше - 15. Каварими является техникой вне списка ваших умений.
Обладатели глаз ничем не отличаются от обычных шиноби по уровням здоровья и чакры. Однако, с чунина у них появляется свойство - Продление Битвы. Это свойство позволяет им сражаться дольше обычных шиноби, для того что бы убить или истощить обладателя реннегана, надо довести значения его показателей до - 50 ед жизни\чакры.
Статус: Не является личным достоянием ни одного из селений!
Киндзюцу
Название: Накиойа но То
Описание: Сила мертвых, превращающая шиноби в живой труп, не знающий пощады и страха. Такой воин, обречен, всю жизнь сражаться, и, в конце концов, погибнуть, так как больше уже ни на что не способен. По понятным причинам таких шиноби не так уж и много.
Эффект: Мертвая плоть защищает лучше любой брони. Обладателю генома не страшно холодное оружие, приемы вызывающие кровотечение и гендзюцу. Он не жалеет своего тела и обладает уникальными техниками убийства, делающие его очень опасным противником.
Применение: Для начала вам нужно умереть, а затем воскреснуть в виде мертвеца. Для них недоступны стихийные техники всех элементов кроме земли и воздуха (доступен на уровне токубетсу), однако это с лихвой искупается обилием приемов доступных только мертвецам. Количество жизней мертвого шиноби возрастает на 20 единиц с каждым новым уровнем.
Сила: Прочное тело, уникальные умения.
Слабость: Приемы стихии огня и молнии наносят дополнительно от 10 до 50 едениц урона в зависимости от ранга, дзюцу стихии огня всегда попадают в цель.
Название: Чи Нагасу
Описание: Кровавая жертва, шиноби приносит в жертву свою кровь, что бы усилить мощность своих дзюцу. Или использовать собственные раны как источник силы для уникальных умений. Воин с таким геномом обычно покрыт множеством шрамов и\или незаживающих ранений.
Эффект: Кровь твое оружие. Можно пожертвовать своей жизнью, что бы увеличить наносимый урон, мощность, дальность или пробить защиту врага. С уровня токубетсу – джонина можно переводить часть нанесенного урона в чакру (с сохранением повреждений)
Применение: Пользователи генома на уровне генина должны взять стихию воды, что бы на уровне чунина получить геном. Для атаки можно пожертвовать своей жизнью ( от 10 до 50 едениц) что бы увеличить мощность дзюцу(до А уровня включительно (дзюцу уровня S и Х усилить нельзя, можно лишь увеличить их радиус поражения), каждые 10 едениц жизни, увеличивают мощность дзюцу на 1 ранг, при тех же затратах чакры). Можно создавать из своей крови оружие или использовать её как основу для приемов. С уровня токубетсу – джонина, каждые 10 едениц урона приносят обладателю 50 единиц чакры. Защитные приемы, основанные на собственной крови сильнее аналогов других геномов.
Сила: Возможность создавать очень мощные дзюцу на ранних стадиях, а так же очень мощные защиты
Слабость: малейший просчет обернется провалом, если вы не рассчитаете количество пожертвованных жизней.
Название: Шин Хейдон
Описание: Шиноби пожирает тела других, что бы заполучить их в коллекцию, это позволяет ему использовать чужие тела как свои марионетки. Со временем строение тела изменяется, шиноби становится похож на куклу связанную нитками, его тело это уродливая масса переплетенных тел, которые по отдельности похожи на ожившие куски мяса. Только главное тело остается более или менее человечным.
Эффект: С каждым уровнем количество тел увеличивается, каждая стихия – 1 тело. Все они содержатся в одном теле, которые разделяются в начале боя. Если урон наносится, пока тела не разделены, то повреждения получают все тела.
Применение: С каждым уровнем новое тело и стихия, при разделении можно только атаковать, защищается только главное тело, остальные атакуют. Таким образом, можно довести число атак до 4 в ход. Разделение требует 50 чакры и не считается техникой.
Сила: На последних уровнях у вас будет огромное количество жизней и право на ошибку.
Слабость: Не рассчитав расход чакры, можно закончить бой весьма неожиданно и быстро.
Название: Кизумо Учи
Описание: Шиноби частично мутирует, его клетки приобретают свойства звериного гена. В результате сражающийся превращается в полуживотного. Различают два вида мутации:
Мутация тела - владелец данной развновидности киндзюцу получает новые способности, связанные с телесной оболочкой (крылья, рыбий хвост, когти и пр. - это зависит от вида животного). При этом на каждом повышении ранга (до чунина, джонина и т.д.) приобретается по 50% жизни дополнительно. На высоких ранговых уровнях шиноби практически полностью меняет свой облик, приобретая всё новые звериные черты.
Мутация души - пользователь менее радикально меняет внешность, так как основные изменения происходят не на физиологическом уровне, мутирует в данном случае чакра. На каждом повышении ранга владелец киндзюцу получает дополнительно по 100 единиц чакры. На высоком уровне ранга (сеннин) приобретается уникальное свойство (какое именно, опять же зависит от вида животного).
Эффект: Приобретение абсолютно новых свойств тела или чакры, изменения физических и психических особенностей пользователей данного киндзюцу.
Применение: Если человек - владелец мутации души, ему необходимо активировать своё киндзюцу; в случае мутации тела активация не требуется - геном тела работает всегда.
Сила: Интересный геном, возможность удивить противника необычными атаками.
Слабость: Пользователи генома не владеют техниками призыва (зверь не может призывать зверя), не используют оружие (кроме стандартного), не применяют наркотические препараты.
Стихийные Кеккай-Генкаи
При использовании стихийных линий крови, затраты чакры на использование их приемов сокращаются в два раза. С уровня токубетсу - джонина можно скомбинировать ваши техники и получить стихийный геном. Однако если подождать уровня Анбу\Саннина, то можно скомбинировать три стихии и получить два стихийных генома( с отказом от стандартных стихий).
Лёд
Стихии:Вода,Воздух
Сила - Пользователь может превращать воду в лед,т.е. кристаллизовать воду и свободно управлять ею.С увеличением ранга шиноби может замораживать землю и вражеские атаки, останавливая их.
Слабость - Огонь
Место создания: Холодные регионы, вершины гор.
Кислота
Стихии - Огонь,Вода
Сила - Шиноби может разлагать практически любые вещества прибавляя + 10% урона в защите и в нападении,лишь стихии воздуха и дыма трудно поддаются кислоте
Слабость - Атаки и защиты Кислотных техник ослабляется на 10% от атак воздуха и дыма.
Место создания: Болота
Железо
Стихии - Огонь,земля
Сила - Пользователь может создавать из земли железо в неограниченных количествах,со временем шиноби сможет управлять всеми железными предметами в радиусе 1 километра
Слабость - Дерево.
Место создания: Горы, вулканы, подземелья
Лава
Стихии - Земля,Огонь
Сила - Расплавлять любую землю находящийся в досягаемости пользователя. В любой момент пользователь может заставить "застыть" лаву создавая горные породы. Раскаленная лава мощнее дзюцу огня того же уровня и может поглощать большую часть атак а так же дистанционно подрывать взрывные печати.
Слабость - Вода,Лёд
Место создания: Вулканы
Дерево
Стихии - Земля,вода
Сила - Пользователь может создавать различные деревянные конструкции,меч,палка,дом и многое другое вплоть до создании энтов(На самых высшем ранге).Любая атака на носителя хвостатого зверя мощнее на ранг ,если биджу в истинной форме то его можно вернуть в обычную, если атака пройдет. Шиноби этого стиля имеют увеличенную способность к регенерации[При ранении каждый ход будет восстанавливаться 10 процентов жизни, максимальный уровень восстановления 90 процентов жизни. Длительность восстановления ограничена только длительностью боя]. Стиль нельзя смешивать с другими стихийными геномами.
Слабость - Молния
Место создания: Джунгли
Дым
Стихии - Огонь,Воздух
Сила - Пользователь может вызывать дым из любого очага,начиная от сигареты до пожаров.В отличии от простого дыма, дым наполненный чакрой может создаваться в невероятных количествах пока не угаснет последняя искра.Со временем шиноби сможет создавать свои дымовые техники из вражеских техник огня, а также использовать дымовую основу в качестве техник объемного взрыва.
Слабость - Вода
Место создания: Вулканы, долины гейзеров
Песок
Стихии - Земля,Воздух
Сила - Шиноби может создавать песок в любой части мира,разрушая горные породы и увеличивая частицы пыли превращая их в песок. Со временем песок окружит вас, дав дополнительную броню.
Слабость - Вода
Место создания: Пустыни, степи, отмели, острова
Дополнительные возможности
Проклятые печати
Описание: Отравленная метка увеличивающая боевой уровень. Очень распространена среди слабых деревень, поскольку не только увеличивает силу шиноби, но и позволяет полностью контролировать его действия.
Эффект:
1 уровень[генин - джонин] - тело покрывается черными пятнами разной формы и размера. Дает плюс 200 чакры дополнительно, также увеличивает скорость и радиус атак.
2 уровень[токубетсу - саннин] - тело полностью покрывается серой или черной пленкой, изменятся строение и форма тела, удлиняются волосы. Возможно появляются дополнительные конечности, увеличивается мышечная масса. Дает плюс 500 чакры и 100 жизни, появляются возможности по созданию биооружия( бомбы с шипами, яд, биопушки, споровые мины), возможности летать или передвигаться под землей без затрат чакры. Увеличенная скорость и радиус атак сохраняются.
Применение: Активации не требуют затрат, но если дезактивировать печать, запустить её еще раз во время боя невозможно.
Сила: Сдерживающие печати, дополнительные возможности.
Слабость: Ограничения на использование стихийных техник, призывов и наркотических препаратов.
Неканонические Додзюцу
Название: Ями Но Кагами
Описание: Глаза, абсолютно черные, темнее, чем самая темная ночь, поглощающие свет. Тот, кто имеет такое зрение видит мир совершенно по-другому, для него все вокруг белая пустыня, заполненная разноцветными точками, эти точки – слабые места людей, конструкций и приемов. Обладание таким взором не дар, а проклятие.
Эффект: Обладатель глаз всегда знает куда лучше ударить. Если удар пользователя прошел, то противнику наносится дополнительно 20 единиц урона (плюсуются после попадания, если противник защищается, урон не плюсуется к дзюцу). С ранга токубетсу – джонина можно атаковать вражеские дзюцу и разбивать их, тем самым получая некое подобие абсолютной защиты (невозможно разбить гендзюцу и невидимые приемы).
Применение: активация глаз требует 100 чакры, дезактивация бесплатна, если во время активности глаз, по пользователю проходит удар, воздействующий на зрение, глаза отключаются и не могут быть активированы в этом бою. Приемы, разбивающие удары требуют на 50 чакры больше чем обычные (в соответствии с рангом).
Сила: В ближнем бою, очень опасен, фактически так же страшен, как пользователь Бьякугана. Поскольку приемы ближнего боя пользователя всегда попадают в цель.
Слабость: На ранних этапах очень трудно противостоять дистанционным атакам, опасность получить удар в глаза.
Название: Активаторы Разума (так же эти глаза иногда называют Дверью Небес)
Описание: Обычные глаза, которые во время использования превращают зрачок в крест. На втором уровне использования, зрачок превращается в подобие буквы Х в глазу. А крестообразные глаза сохраняются постоянно.
Эффект: Обладатель глаз обращается за помощью к предкам. На каждом уровне получая бесплатное дзюцу из любого генома или стихии, которой нет у обладателя глаз. С уровня токубетсу – джонина есть возможность взять дополнительную возможность примерно равную по силе способностям кланов (управление тенями, перемещение разума, поглощение чакры, управление весом и размером тела и т.д)
Применение: Активация глаз требует 50 чакры, дезактивация бесплатна. Полученные приемы можно использовать один раз за бой без затрат чакры (Дзюцу других геномов и стихий которые получает пользователь, имеют ранги от B(генин) до S(саннин)). Дополнительная возможность с уровня токубетсу – джонина активируется так же как обычнее приемы, если не сказано обратного.
Сила: Возможность удивить соперника неожиданной силой.
Слабость: Средний по всем показателям геном, не имеет ярко выраженных сил и слабостей.